1.1. Основные понятия
1.2. Особенности реализации Графора, обеспечивающие его мобильность
1.3. Kадр, страница
1.4. Прямая линия
1.5. Tексты, числа, маркеры
1.5.1. Bывод текстовой информации
1.5.2. Bывод чисел
1.5.3. Bывод маркеров
1.6. Графические элементы и геометрические фигуры
1.6.1. Mногоугольники
1.6.2. Окружности и их дуги, спирали, сектор кругового кольца
1.6.3. Эллипсы, дуги эллипсов
1.6.4. Pазмерные линии
2.1. Линейные преобразования
2.1.1. Программы установки линейных преобразований
2.1.2. Уровни вложенности линейных преобразований
2.2. Cлед пера
2.2.1. Два метода выбора зарубок на траектории
2.2.2. Банки зарубок
2.3. Экранирование
2.4. Штриховка
2.5. Примеры
3.1. Геометрические операции
3.1.1. Программы определения точки
3.1.2. Программы определения прямой
3.1.3. Программы определения окружности
3.1.4. Определение центров окружностей заданного радиуса
3.1.5. Программы выбора решения
3.1.6. Пример
3.2. Геометрические построения
3.2.1. Запоминание геометрических элементов
3.2.2. Программы записи и считывания элементов
3.2.3. Aдресация позиций в буфере и обмен информацией между буфером и массивами пользователя
3.2.4. Операции с геометрическими элементами
3.2.5. Примеры
4.1. Определение области. Математические координаты
4.2. Графики в декартовой системе координат
4.3. Построение осей координат в декартовой системе
4.4. Графики в логарифмической и полулогарифмической сетках
4.5. Графики в полярной системе координат
4.6. Гистограммы и календарная ось
5.1. Cплайн - аппроксимация
5.2. Параметрическое задание функций
5.3. Локальные сплайны
5.4. Cглаживание методом наименьших квадратов
5.5. Aппроксимация функции конечным рядом Фурье
5.6. Линейный фильтр
5.7. Aппроксимация функций ортогональными многочленами Чебышева
5.8. Аппроксимация методом Безье
5.9. Аппроксимация на основе B - сплайнов
6.1. Bосполнение функций двух переменных, основанное на методе B.С.Pябенького
6.2. Bосполнение функций двух переменных по методу Х.Акима
6.3. Примеры
7.1. Построение изолиний с использованием гладкого восполнения функций
7.1.1. Mетод поиска и отслеживания изолиний
7.1.2. Описание программ
7.1.3. Примеры
7.2. Построение изолиний с использованием линейной интерполяции
7.2.1. Aлгоритм построения изолиний
7.2.2. Описание программ
7.2.3. Bспомогательные программы
7.2.4. Примеры
7.3 Построение изолиний и линий пересечения поверхностей
7.3.1. Поиск и проведение изолиний
7.3.2. Описание программ построения карт изолиний
7.3.3. Bспомогательные программы
7.3.4. Построение пространственных кривых
7.3.5. Примеры
8.1. Изображение функций двух переменных. Mетод параллельных сечений
8.1.1. Преобразование координат в трехмерном пространстве
8.1.2. Построение проекций поверхностей. Удаление невидимых линий
8.1.3. Построение проекций пространственных кривых
8.1.4. Примеры
8.2. Изображение функций двух переменных. Mетод ячеек
8.2.1. Aлгоритм удаления невидимых линий
8.2.2. Bыбор ракурса
8.2.3. Описание программ
8.2.4. Примеры
8.3. Tриангуляция и изображение функции двух переменных, заданной в произвольно расположенных точках
8.3.1. Tриангуляция
8.3.2. Построение центральных проекций
8.3.3. Экранирование
8.3.4. Описание программ
8.3.5. Примеры
8.3.6. Служебные программы
8.4. Изображение трехмерных объектов с использованием эффекта ореола
8.4.1. Особенности метода ореола
8.4.2. Описание метода ореола
8.4.3. Повышение эффективности алгоритма окружения ореолом
8.4.4. Программная реализация алгоритма окружения ореолом
8.4.5. Примеры
Работа с проектом
Замечания по поводу параметров программы ENDPG и программ, использующих текстовые константы
Многооконный вывод
Установка размеров графических окон
Вывод текстовой информации
Получение “твердых” копий
Использование буфера обмена
Использование HP - GL
Реализация средств отображения в пакете ГРАФОР
Формат файлов HP-GL, используемый в пакете ГРАФОР
Программный модуль пакета ГРАФОР для записи файлов в формате HP-GL.
Программный модуль отображения результатов работы ГРАФОРа в Windows.
Взаимодействие подпрограмм, написанных на разных алгоритмических языках.