Graphics & Media Lab. >> Курсы >> Курс Ю.М.Баяковского 1999

Задание 4: OpenGL

Главная страница Темы лекций Литература Материалы лекций Домашние задания FAQ  Задание 5

 
Начало - 12 апреля
Конец -   27 апреля

Цель задания - создание изображения произвольной трехмерной статичной сцены средствами OpenGL с использованием стандартных геометрических примитивов, возможно без нанесения текстуры. 

 Все необходимые файлы для создания приложения, использующего OpenGL, можно найти здесь. Рекомендуется использование примитивов из библиотек GLU и GLUT, входящих в состав OpenGL. 
 Для  изучения возможностей OpenGL и методов их использования предлагаются следующие материалы: 

Оценка
 Задание, выполненное на основе примитивов из библиотек GLU и GLUT
оценивается десятью баллами. От одного до пяти баллов добавляется за
композиционную и эстетическую сторону работы, и еще от одного до пяти баллов
добавляется за использование в сцене собственных геометрических примитивов и
других возможностей библиотек OpenGL. 

Pезультаты работы
Работа высылается по адресу assign4@graphics.cs.msu.su 


 
Главная страница Темы лекций Литература Материалы лекций Домашние задания FAQ  Задание 5

Graphics & Media Lab. >> Библиотека | Курсы | Графикон

Hosted by Graphics & Media Lab
http://graphics.cs.msu.su
lab_logo
mailto: Laboratory