Graphics & Media Lab. >> Курсы >> Курс Ю.М.Баяковского 2000

Начало: 18 апреля 2000 года.
Конец: 10 мая 2000 года.
 
Автор задания: Игнатенко Алексей
Цель задания

Целью задания является создание трехмерной интерактивной модели аналоговых часов.

Описание задания

Обязательные требования к программе:

Пожелания к программе:


Материалы для выполнения задания

См. предыдущее задание.

Оценка

Максимальная оценка - 20 баллов. За минимальную реализацию требований ставиться 10 баллов. Еще до 10 баллов можно получить за использование в работе возможностей OpenGL ( текстур, прозрачности , environment mapping и пр.), оригинальных и продвинутых алгоритмов, количество настроек, а также за эстетичность и красоту сцены.

Оформление задания

Оформление задания ничем не отличается от предыдущих ( см. FAQ). В файле readme.txt указывайте,  что конкретно было реализовано.

Пример

Здесь можно посмотреть демонстрационную программу со множеством полезных опций . Можно сказать, что в ней сделано то, к чему необходимо стремиться при реализации данного задания.

Результаты работы

Работа высылается по адресу assign6@graphics.cs.msu.su

Все ваши вопросы  по заданию и/или по OpenGL можно задать Игнатенко Алексею по электронной почте или лично (понедельник после 3-й пары; четверг, после 2-й пары  - 77 (703) аудитория).

Graphics & Media Lab. >> Библиотека | Курсы | Графикон
 
Hosted by Graphics & Media Lab
http://graphics.cs.msu.su
lab_logo
Поддержка и дизайн: Алексей Игнатенко